19.04.2024

 Я МОГУ ДЕЛИТЬСЯ

     В рамках городского проекта "Я могу", апрель месяц в нашей группе прошел под темой "Я могу делиться". Взаимодействию со сверстниками детей с расстройствами аутистического спектра, необходимо обучать, само - собой оно не возникает. Обучить такого ребенка делиться чем - либо, процесс очень сложный. При обучении умению делиться, необходимо воздействовать как на фронтальные, так и на периферические зоны восприятия. Необходимо по одному специалисту на каждого ребенка. На начальном этапе один педагог находится перед ребенком (во фронтальной зоне) и действует за сверстника, а второй педагог в( периферической зоне), оказывает все виды помощи. Сначала говорит и действует за ребенка, затем помощь осуществляется частично (начало фразы, начало действия). Постепенно уменьшение помощи взрослого дает возможность ребенку в дальнейшем выполнять эти действия самостоятельно. В работе использовались различные игры: "Мне не жалко", "Волшебный цветок", "Дружба начинается с улыбки". А для родителей были приготовлены тренинговые упражнения и задания.

     В ходе систематической работы, мы отметили, что фронтальная зона восприятия работы становиться более активной.

Субботник в детском саду.

Детский сад наш общий дом Пусть будет чисто и уютно в нём. Субботник - хорошая традиция напоминающая, что  пора привести в порядок территори...