Сентябрь – начало учебного года, горячая пора. В этом месяце педагогам необходимо определить текущий уровень развития детей и составить индивидуальную программу развития для каждого из ребят. В этом нам помогает диагностика. Диагностика – скучное дело? Нет, если мы стараемся сделать ее незаметной для детворы. Мы играем!!! В ход идут разные виды игр от подвижных и пальчиковых до дидактических и сюжетно-ролевых. Играя, ребенок раскрепощается, открывает взрослому свой внутренний мир, показывает свои знания, эмоции. Через одну и ту же игру можно узнать про знания ребенка о фигурах и цвете, о величине, о его знаниях об окружающем, о речевых возможностях, о понимании простых и сложных инструкций, о развитии его внимания, восприятии, мышлении и о многом другом.
С уважением, Мария Анатольевна!