И вновь ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Это не только приветствие, но и пожелание здоровья!
После
долгого летнего отдыха дети пришли в садик. Пришел в сад и наш друг колючий
Ежик Су-Джок. Он соскучился по своим старым друзьям, и конечно очень рад знакомству
с новыми ребятами группы «Колокольчик».
На первых сентябрьских занятиях ребята знакомили Ежика со строением своего тела. Антошкин Ежик путешествовал не только по его ладошкам, но и по голове. А Ежик Булата решил обследовать не только пальцы, но и прокатился по руке до самого плеча, перескочив на щеки.
С
помощью пружинок ребята сделали массаж пальцев, а с помощью стихотворения узнали
их имена: большой, указательный, средний, безымянный и мизинец.
Су-Джок-терапия – один из методов лечения и профилактики восточной медицины. Он оказывает воздействие на биоэнергетические точки для активизации защитных функций организма и направлен на воздействие на зоны коры головного мозга.
Су-Джок-терапия является одним из основных упражнений, формирующим сенсомоторный базис ребенка. Ее упражнения включают в сенсомоторную коррекцию у детей с расстройствами аутистического спектра. Сенсомоторная коррекция направлена на формирование у ребенка способности воспринимать информацию, которая поступает ему от всех анализаторов (зрительного, слухового, обонятельного и тактильного), затем анализировать ее и давать ответную реакцию.
Повторите дома!
Массаж пальцев
эластичным кольцом.
Ребенок поочередно надевает
массажное кольцо на каждый палец, а взрослый проговаривает стихотворение
пальчиковой гимнастики.
Раз – два – три –
четыре – пять, /рука в кулачке, разгибать пальцы по одному/
Вышли пальцы
погулять,
Этот пальчик самый
сильный, самый толстый и большой.
Этот пальчик для
того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый
длинный и стоит он в середине.
Этот пальчик
безымянный, он избалованный самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.