Творчество и семья.
Каждой день в детском саду дети занимаются каким-либо видом творчества: лепка, аппликация, рисование, ручной труд, конструирование. Именно в процессе совместной деятельности формируются хорошие доверительные отношения между взрослым и ребенком, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка, совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал ребенка.
И
мы радуемся успехам воспитанников нашего
детского сада, которые участвуют и занимают призовые места в творческих конкурсах
разных уровней от муниципального до всероссийского.
Так только в 2025 году призерами конкурсов стали воспитанники группы для детей с расстройством аутистического спектра:
Антон А., III место в Республиканском творческом конкурсе «Картофель – бесценный дар земли» в номинации «Ах, картошка, объеденье!».
Арсений П., I
место
в фотоконкурсе «Мои любимые места Родины»,
организованном в рамках республиканского грантового проекта «РАСтём Вместе» (содействие
социализации детей с РАС).
Уважаемые
взрослые, чаще создавайте дома условия для совместного творчества с ребенком. Дети
очень любят выполнять задания совместно с родителями: лепите, рисуйте, клейте, конструируйте.
Научите
ребенка видеть красоту мира через объектив фотоаппарата и телефона. Не через
просмотр клипов и мультиков, а через снимки, сделанные им самим. Чтобы сделать удачный кадр, ребенку необходимо
осмотреться вокруг, познать окружающий его мир.
Помните,
что при выполнении нового задания поддержка родителей стимулирует желание детей
к активной деятельности.
А
взрослые, работая вместе с детьми, имеют возможность понять проблемы ребенка,
его внутренний мир, его восприятие окружающего мира.
Результат творческой деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторимая. Это зарождает у детей новое желание, стремление к новому творческому отражению ощущений, настроения.