Многократное повторение одних и тех же слов с одновременным выполнением простейших однотипных движений пальцами левой-правой рук способствуют и развивают межполушарное взаимодействие, концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию.
Вас приветствуют: Учитель – дефектолог: Лашевская Мария Анатольевна, педагогический стаж 23 год Воспитатель: Макарова Марина Станиславовна, педагогический стаж 23 лет
17.01.2025
11.01.2025
Всемирный день "СПАСИБО"
11 января - самая вежливая дата в году.
Это день воспитанники группы "Колокольчик" посвятили Всемирному дню "СПАСИБО". Праздник отмечается для того, чтобы напомнить людям всего мира о том, как необходимы воспитанность и вежливость в отношениях между людьми, как важно помнить и выражать свою благодарность.
Ребята посмотрели мультфильм о доброте, о добрых делах и поступках. играли в игру "Хорошо-плохо", "Скажи "Спасибо". Придумали и изготовили из пластилина символ праздника "Цветик-Семицветик".
Так в игровой форме воспитанники закрепили свои знания о словах благодарности , об их значимости и способах применения.
Благодарите друг друга чаще!
09.01.2025
Аккуратность и опрятность
Воспитание
опрятности является одним из самых важных пунктов в подготовке
детей дошкольного возраста к самостоятельной жизни. Опрятный человек всегда
добивается больших высот, он качественнее справляется с порученными ему
обязанностями, чем человек, не обладающий таким качеством.
Быть
опрятным, значит быть аккуратным, чистоплотным, тщательно прибранным, соблюдать
во всем чистоту и порядок. Это значит следить за своим внешним видом, выполнять
необходимые гигиенические процедуры, быть организованным и дисциплинированным.
Именно эти качества, мы стараемся воспитать в детях, посредством различных
методов и форм воспитания в рамках проекта "Я могу!".
Для того
чтобы у детей возникли мотивы для приобретения качества опрятности, добавили в
библиотеку соответствующую литературу: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский
«Мойдодыр», «Федорино горе». Читая детям данные произведения, развиваем у детей
желание всегда иметь аккуратный внешний вид; обучаем детей быть опрятными с
раннего возраста.
Для
воспитания чистоплотности и аккуратности учим ребят сервировать стол,
заправлять кровать. А также знать, что перед тем, как приступить к сервировке
стола, необходимо тщательно вымыть руки с мылом, привести себя в порядок,
причесаться. Также дети дежурят по занятиям: готовят и убирают свои
принадлежности в пенал и другой необходимый для занятия материал. Убирают
игрушки на место, учатся содержать в порядке свои шкафчики. Конечно,
нашим ребятам пока еще требуется напоминание взрослого, Все виды дежурства
требуют от детей быть дисциплинированными, трудолюбивыми и чистоплотными.
В
процессе не забывайте о таких методах воспитания как похвала, поощрение. Они
используются, только за действительные успехи детей. Такой подход обеспечивает
усиление положительных способов поведения и активирует их проявление.
Процесс
формирования у детей опрятности проходит пять этапов:
- Получение ребенком от взрослого знаний о том,
что такое опрятность, как должен выглядеть и поступать опрятный человек.
- Посредством чтения художественной литературы на
данную тему, развитие желания у дошкольников быть всегда чистоплотными и
аккуратными, то есть мотивация детей на приобретение качества опрятности.
- Формирование у ребят личного отношения к
заданному качеству.
- Развитие навыков и формирование привычки у
детей быть тщательно прибранными, соблюдающими во всем порядок.
- Практическая реализация, полученных знаний об
опрятности – в поступках и поведении.
Участие
родителей обязательно и незаменимо!
Уровни сформированности у детей опрятности.
Высокий уровень: Ребенок без напоминания и контроля
взрослых выполняет все необходимые гигиенические процедуры. Следит за своим
внешним видом, состоянием одежды, старается ее не испортить и не испачкать.
После игры убирает игрушки на место без напоминания, аккуратно заправляет за
собой постель, то есть поддерживает порядок в группе. Во время приема пищи
соблюдает все правила опрятной еды. Проявляет желание быть приятным окружающим,
качественно справляется с порученным ему заданием.
Средний уровень: Ребенок иногда нуждается в
напоминании о необходимости соблюдения личной гигиены, правил опрятной еды,
уборке игрушек. Следит за своим внешним видом. Не всегда выполняет порученную
работу качественно и старательно.
Низкий уровень: Ребенок, в отсутствии контроля и
напоминания взрослых, не соблюдает необходимые гигиенические процедуры, правила
опрятной еды. Не следит за состоянием одежды. Не стремиться поддерживать
порядок. Не проявляет желания быть приятным окружающим.
Красный, желтый, зеленый
" Красный, желтый, зеленый " Светофор - большой помощник, Лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает цветом, Можно...

-
УЧАСТВУЕМ В АКЦИИ В рамках месячника оборонно - массовой. спортивной и патриотической работы и к Дню защитника Отечества в нашем город...
-
Поздравляем бабушек и дедушек! 1 октября мы отмечаем один из самых значимых праздников - Международный день старшего поколения, или как мы...
-
"Радость моя!" городской проект 2022-2023 учебный год| Колокольчик | Дзен (dzen.ru)